| Краткие советы от бывалых.. со стажем)) |
| Nolta | Дата: Суббота, 06.06.2009, 03:59 | Сообщение # 1 |
Татьяна - ЧС
Краснодар
| Может есть какое-нибудь фирменное Ноу-Хау, просто слова поддержки, пишите, нам это надо !!!
| |
| | |
| Глория | Дата: Суббота, 06.06.2009, 08:12 | Сообщение # 2 |
Наталья
Швейцария, Цуг
ФМР
| Мой стаж хочушества - 3 года. Но сказать про себя, что знаю какое-то ноу-хау, это вряд ли За годы стараний я сделала вот такие выводы: обязательно надо найти врача, которому доверяешь, у которого ты далеко не первая с такими проблемами, и который довольно часто успешно справлялся с ними. Психологически мне это было важно. И если уж врач что-то прописывает, выполнять! Лекарства - пить! Все что нужно - вставлять куда нужно! На лапару - идти! С этим у меня были большие заминки И страх, и лень, и другие отмазки. Ну а самое главное в нашем деле - спокойная уверенность, что все обязательно будет, но в свое время)) Валерьянку временами литрами принимала, помогало)) Уверенность, конечно, временами покидала меня. Были и истерики, и тихая тоска. Но у меня муж был непоколебимо спокоен и настроен на то, что все получится, просто и быть по-другому не могло. Так и случилось! Nolta, удачи тебе!
http://roditelstvo.com/forum/236-8994-1
| |
| | |
| Катюшка | Дата: Суббота, 06.06.2009, 08:27 | Сообщение # 3 |
Екатерина
Краснодар
ЮМР
| Мой стаж хочушества - 1,5 года из которых год я потеряла просто так, на всякое разное лечение от того, чего у меня не было, а все из-за того, что боялась на лапару идти. Сделала, и оказалось, что у меня абсолютно другой диагноз. Врач назначила лечение на полгода, но я рискнув, не стала лечиться и на 3 месяц попыток после лапары забеременела.
| |
| | |
| Nolta | Дата: Суббота, 06.06.2009, 18:50 | Сообщение # 4 |
Татьяна - ЧС
Краснодар