|
Архив - только для чтения |
| Модератор форума: GGG | |
| Брак и Семья (БиС) |
| ДоброеУтро | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 20:30 | Сообщение # 1 |
Настасья
Новороссийск
Борисовка
| Кувшинка (писала) Брюнентка, расскажу в 2-х словах о врачах БиСа, что знаю. Перова - очень опытная, её многие хвалят, очереди километровые. Скоробогатова - пожалуй, единственная из БиСа, о ком отзывы в большинстве своём резко отрицательные. Пимоненко - дама средних лет, грамотная, опытная. Но если кому важно мягкое и теплое отношение - это не к ней. Сюсюкать не будет, все четко и конкретно. Атанесян - Вроде девочки, кто у неё наблюдаются, хорошего мнения о ней. А мне она не понравилась. Я была у неё, правда, давно. Но все, что она мне говорила, оказалось полной чушью. Хотя возможно, с тех пор она стала более грамотной. Грон - молодая врач, очень приятная в общении, чувствуется хорошая подготовка, но пожалуй, опыта маловато. Доценко - тоже приятная и обходительная, вроде девочки её хвалили. Ооочень прошу, не воспринимай мои слова как руководство к действию, все это сугубое ИМХО. Glam (писала) Всем здрасти! Добавлю к Кувшинкиным наблюдениям свои: 1. К Перовой советую идти, если в наличии много времени, т.к. она постоянно куда-то спешит, прием ведет акушерка в большей части 2.Пимоненко...хм.. тут у меня сложно, т.к. я стою на учете у нее и менять не буду (опыт замены уже был),но я ей недовольна, у меня такое чувство что она от большого количества людей устала и уже ничего не хочет в этой жизни, страшная перетраховщица 3. Атанесян, мое мнение от резко отрицательного постепенно стало положительным. Мне она нравится, напоминает Пимоненко в молодые годы (есть интерес к НОВОМУ в медицине и риску) 4. Грон (зовут Екатерина Александровна), понры, но видимо действительно маловато опыта и она не рисковая :)) Все это ИМХО
ДОСТУП НЕУСТОЙЧИВЫЙ. По оплате киньте СМС ДЕТИ ЖИВУТ ТАК, КАК МЫ ИХ НАУЧИЛИ Общественный консультант по ГВ (ВОЗ/ЮНИСЕФ) Член ассоциации слингоконсультантов (918) Ч7О-О-Ч62