Среда
23.05.2012, 20:19
| RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: ДоброеУтро 
Форум » В ожидании малыша » Роды » Для тех, кто рожал с дежуркой (Почему вы на это решились?)
Для тех, кто рожал с дежуркой
Sea-starДата: Среда, 25.06.2008, 11:12 | Сообщение # 1
Награды: 0 [ Вручить награду ]
Замечания:  ±
Статус: Offline
Девочки, вы уже прошли через это, расскажите, не пожалели ли и по каким соображениям не захотели договариваться. Я например не хочу, считаю что ничего страшного не случится, если скорая или муж привезет меня в этот 5 РД ( это даже не личный выбор, а так мне полагается по месту жительства)...Но все-тки опыта у меня нет никакого, а вы могли бы помочь)

АврораДата: Среда, 25.06.2008, 13:04 | Сообщение # 2
Софья
Краснодар
Энка
Награды: 52 [ Вручить награду ]